На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ольга Мазлова
    "в 1926 г., заполняя анкету при поступлении в Московское высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана, в графе национ...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    Любимой песней С. П. Королёва была украинская "Дивлюсь я на небо", которую ему с орбиты "на всю Вселенную" (с) спел к...Считал ли Королёв...
  • Ольга Мазлова
    "во всех других дошедших до наших дней документах Королев называл себя русским и только русским" Это ложь. И национал...Считал ли Королёв...

«Новая газета» - ангажированное СМИ

Известное скандальное издание «Новая газета» за время своего существования отличилась отменной работой в области создания фейков, вбросов и разного рода лжепубликаций. В этой деятельности изданию просто нет равных. Кроме того, отметим, что бравые корреспонденты издания прославились своими экстремистскими взглядами и русофобскими убеждениями.

Депутат Государственной думы Евгений Федоров заявил, что, к сожалению, в России нет правомерного закона, который бы запретил некоторым СМИ нагло врать, и это большая проблема российского законодательства.

Член комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич отметил, что специалисты из «Новой» занимаются распространением фейков на средства иностранных спонсоров, что несомненно должно привести к присвоению изданию статуса иноагента.

Напомним, Федеральное агентство новостей выпустило ряд материалов, посвященных «Новой газете». В своих журналистских расследованиях специалисты издания привели неопровержимые доказательства того, что «Новая газета» штампует фейки за неплохие донаты от Запада. Одним из ярких фактов можно назвать публикацию о связи спецкора «Новой» Дениса Короткова с террористами ИГИЛ (запрещена в РФ). К слову о донатах – прайс на «заказухи» весьма впечатляет – 2 млн рублей стоит публикация любого материала, а за 50 млн заказчика будут пиарить целый месяц. Однако, никто не даст вам стопроцентной гарантии – ведь всегда может найтись кошелек и потолще. Ну а основными заказчиками материалов являются Михаил Ходорковский и американские фонды.

Ссылка на первоисточник
наверх